Работа у нас
Обязанности:
- Проведение проверок на торговых объектах на соблюдение внутренних регламентов компании;
- Выявление и предотвращение материальных потерь;
- Контроль операционных процессов, осуществляемых на торговых объектах компании;
- Контроль соблюдения сотрудниками компании ЛНПА;
- Составление внутренне отчетности.
Требования:
- Предпочтение кандидатам с опытом работы в аналогичной сфере;
- Готовность к разъездной работе (еженедельные командировки по всей РБ)
- Умение анализировать большие объёмы информации;
- Ответственность, исполнительность, умение работать в команде;
- Коммуникативные способности, внимательность.
Условия:
- Работа в крупной и динамично развивающейся компании;
- Официальное оформление;
- Офис в центре города;
- Прекрасный коллектив;
- Премии по результатам проверок;
- Бонус за разъеденной характер работы;
- Надбавка за стаж работы.
Обязанности:
- Установка и настройка программного обеспечения;
- Учет и подготовка оборудования для монтажа, установки;
- Мелкий ремонт ПК и оргтехники, замена комплектующих;
- Поддержание в рабочем состоянии парка компьютеров и сетевой инфраструктуры;
- Техническая поддержка пользователей, решение проблем текущего характера;
- Подключение и настройка периферии: сканеры, принтеры, МФУ, в том числе сетевые;
- Практические знания Windows, сетевого оборудования (знание отличий свитча от роутера);
- Поддержка сотрудников, работающих удаленно;
- Подготовка ПК к использованию;
- Ведение документации в рамках своих обязанностей.
Требования:
- Высшее образование в области информационных технологий;
- Опыт работы от года;
- Знание операционных систем Windows, Microsoft Office, понимание структуры AD, навыки работы с компьютерными сетями, опытный пользователь ПК;
- Знание "железа": сборка‚ диагностика‚ поиск неисправностей;
- Коммуникабельность, инициативность, ответственность, аккуратность и тщательность в выполнении задач, желание работать и развиваться в этой области;
- Опыт настройки сетевого оборудования Mikrotik;
- Опыт в поддержке рабочих станций пользователей и офисной оргтехники;
- Опыт технической поддержки объектов розничной сети будет преимуществом.
Условия:
-
Работа в крупной, активно развивающейся компании;
-
Официальное оформление в соответствии с ТК РБ;
-
Достойный уровень заработной платы;
-
Место работы метро Фрунзенская, бизнес-центр в 3 минутах ходьбы от метро;
-
Режим работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- ДМС для сотрудников.
Рабочее место планируется к созданию или замещению.
Мы предлагаем:
-
Работу в крупной, активно развивающейся компании;
-
Официальное оформление в соответствии с ТК РБ;
-
Достойный уровень заработной платы;
-
Место работы метро Фрунзенская, бизнес-центр в 3 минутах ходьбы от метро.
-
Режим работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Надбавка за стаж работы в компании, ДМС для сотрудников.
Обязанности:
- Активный поиск и подбор персонала;
- Размещение информации о вакансиях на работных сайтах, в социальных сетях и т.д.;
- Проведение собеседований, оценка кандидатов;
- Hr-отчетность, мониторинг рынка труда.
Требования:
- Успешный опыт работы в рекрутинге приветствуется;
- Владение технологиями поиска и привлечения кандидатов;
- Высокая результативность в закрытии вакансий;
- Навыки деловой переписки;
- Умение организовывать свое рабочее время в режиме многозадачности;
- Аналитический склад ума;
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность, умение разбираться в людях.
Рабочее место планируется к созданию или замещению.
Мы предлагаем:
-
Работу в крупной, активно развивающейся компании;
-
Официальное оформление в соответствии с ТК РБ;
-
Достойный уровень заработной платы;
-
Место работы метро Фрунзенская, бизнес-центр в 3 минутах ходьбы от метро.
-
Режим работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Надбавка за стаж работы в компании (2 года - 10%, 3 года - 12,5%);
- ДМС для сотрудников.
Обязанности:
- Контроль за соблюдением на магазинах законодательства по охране труда, написание предписаний по устранению нарушений, проверка устраненных правонарушений;
- Организация работы по охране труда;
- Координирование деятельности структурных подразделений по обеспечению здоровых и безопасных условий труда;
- Контроль за своевременным обеспечением работников средствами индивидуальной защиты;
- Ведение учета и оформление документации работников по получению спецодежды и средств индивидуальной защиты;
- Ведение данных по инструктажам в 1С, контроль сроков проведения инструктажей по охране труда;
- Занесение справок в 1С (создание направлений, заключений). Контроль сроков действия мед. справок;
- Оформление, заполнение, регистрация и подписание удостоверений по охране труда;
- Участие в расследовании несчастных случаев.
Требования:
-
Опыт работы от года;
- Знание нормативных правовых актов по охране труда, ТК РБ, санитарных норм и правил, умение применять их на практике;
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office (Word, Excel), Outlook
- Способность работать с большим объемом информации
- Ответственность, ориентированность на результат;
Международная сеть магазинов товаров народного потребления FIX PRICE приглашает на работу Специалиста по инвентаризации.
Мы предлагаем:
- Работа в крупной и динамично развивающейся компании;
- Оплата командировочных расходов (проезд, суточные, проживание);
- Надбавка за стаж работы в компании (1 год - 7%, 2 года - 10%, 3 года - 12%);
- Добровольное медицинское страхование;
- Официальное оформление;
Обязанности:
- Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций в розничной сети (2-3 инвентаризации в неделю) по всей РБ;
- Документальное сопровождение инвентаризации;
- Отражение итогов инвентаризации в программе SAP;
- Проведение аналитической работы по результату проведенных инвентаризаций;
Требования:
- Разъездной характер работы (еженедельно командировки по РБ);
- Работа в ночное время 20.00-09.00;
- Знание программ (Excel, SAP-будет преимуществом);
- Законченное образование;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Быстрота, четкость, ответственность.
Обязанности:
- Планирование рейсов (маршрутов доставки груза);
- Заказ автотранспорта под запланированные рейсы, ведение журнала;
- Формирование маршрутов во внутренних программах;
- Оформление документации на отгрузку;
- Взаимодействие с департаментом управления магазинами, службой складской логистики, представителями транспортных компаний и другими подразделениями компании;
- Ведение и своевременное предоставление руководству отчетности;
- Оперативное реагирование на нестандартные ситуации;
- Формирование заявок на поиск позиций с нулевыми либо отрицательными остатками.
Требования:
- Аналогичный опыт работы от года;
- Уверенный пользователь Excel;
- Жизненный оптимизм, инициативность в решении текущих вопросов;
- Способность работать в режиме многозадачности;
- Наличие аналитических способностей.
Условия:
- Место работы: современный теплый склад в г. Заславль;
- Доставка служебным транспортом к месту работы и обратно от ст. м. Уручье, Могилевская, Каменная горка;
- График работы: пн-пт, 9:00-18:00;
- Официальное оформление, ДМС для сотрудников;
- Прекрасный коллектив.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной, активно развивающейся компании;
- Официальное оформление в соответствии с ТК РБ;
-
Достойный уровень заработной платы;
-
Место работы метро Фрунзенская, бизнес-центр в 3 минутах ходьбы от метро;
-
Режим работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Надбавка за стаж работы в компании (2 года - 10%, 3 года - 12%);
- ДМС для сотрудников.
Обязанности:
- Ведение полного цикла кадрового делопроизводства (приёмов, увольнений, переводов, трудовых и социальных отпусков, больничных листов);
- Формирование личных дел, ведение трудовых книжек;
- Проверка табелей учета рабочего времени;
- Cдача ПУ1;
- Выдача справок сотрудникам.
Требования:
- Законченное высшее образование;
- Знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства;
- Опыт работы специалистом по кадрам от года;
- Опыт ведения штата от 100 человек;
- Способность работать с большим объемом информации;
- Уверенное владение ПК (Word, Excel), знание программы SAP будет преимуществом;
Тип работы
- Полная занятость
Обязанности
- Предпродажная подготовка товара;
- Отслеживание сроков годности;
- Консультация покупателей по ассортименту;
- Наличный и безналичный расчет покупателей;
- Соблюдение кассовой дисциплины;
- Соблюдение стандартов обслуживания;
- Участие в приеме поставок, в инвентаризации товаров.
Требования
- Наличие санитарной справки или возможность ее сделать;
- Опыт работы с кассовым аппаратом;
- Также приглашаем кандидатов без опыта – проводим 3-х дневное обучение и стажировку в магазине;
- Коммуникабельность, честность, внимательность, желание работать.
Мы предлагаем
- Стабильная заработная плата два раза в месяц, премии по результатам выполнения плана продаж;
- Работа в крупной и динамично развивающейся компании;
- Официальное оформление;
- График работы 2/2, 5/2;
- Полный социальный пакет;
- Работа рядом с домом;
- Мы рады кандидатам как с опытом работы, так и новичкам;
- Обучение в процессе работы;
- Возможность подработок для сотрудников.
Тип работы
- Полная занятость
Обязанности
- Контроль работы грузчиков и продавцов-кассиров;
- Замещение заведующего магазина на период его отсутствия;
- Работа с кассой, кассовые операции и отчетность;
- Выкладка товара по планограмме, ротация товара;
- Контроль порядка в торговом зале и контроль сроков годности товара.
Требования
- Аналогичный опыт работы в розничной торговле от года;
- Уверенный пользователь ПК;
- Высшее образование или среднее специальное;
- Опыт работы на позициях: заместитель заведующего магазином, администратор магазина, старший кассир, товаровед;
- Внимательность и ответственность.
Мы предлагаем
- Стабильная заработная плата два раза в месяц, премии по результатам выполнения плана продаж;
- Работа в крупной и динамично развивающейся компании;
- Официальное оформление;
- График работы 2/2;
- Полный социальный пакет;
- Работа рядом с домом;
- Обучение в процессе работы;
- Возможность подработок для сотрудников;
- Возможность зарабатывать соответственно затраченным усилиям;
- Возможность карьерного роста до Заведующего торговым объектом.
Тип работы
- Полная занятость
Обязанности
- Погрузо-разгрузочные работы (прием и сортировка товара);
- Выкладка товара по планограмме в торговом зале.
Требования
- Наличие санитарной справки, справки о профпригодности или возможность их сделать;
- Личные качества: ответственность, трудолюбие, дисциплинированность, желание зарабатывать.
Мы предлагаем
- Стабильная заработная плата два раза в месяц, премии по результатам выполнения плана продаж;
- Работа в крупной и динамично развивающейся компании;
- Официальное оформление;
- График работы 2/2, 5/2;
- Полный социальный пакет;
- Работа рядом с домом;
- Обучение в процессе работы;
- Возможность подработок для сотрудников.
Тип работы
- Полная занятость
- Разъездной характер работы
Обязанности
- Погрузо-разгрузочные работы (прием и сортировка товара);
- Выкладка товара по планограмме в торговом зале.
Требования
- Наличие санитарной справки, справки о профпригодности или возможность их сделать;
- Личные качества: ответственность, трудолюбие, дисциплинированность, желание зарабатывать.
Мы предлагаем
- Стабильная заработная плата два раза в месяц, премии по результатам выполнения плана продаж;
- Работа в крупной и динамично развивающейся компании;
- Официальное оформление;
- График работы 2/2, 5/2;
- Полный социальный пакет;
- Работа рядом с домом;
- Обучение в процессе работы;
- Возможность подработок для сотрудников.
Тип работы:
Полная занятость
Обязанности:
- Обеспечение эффективной работы магазина, выполнение плановых показателей;
- Участие в подборе и обучении персонала;
- Решение конфликтных ситуаций с покупателями;
- Контроль работы персонала;
- Заказ товара на основе анализа продаж;
- Контроль сохранности товаров и материальных ценностей;
- Прием товара;
- Работа с кассовым оборудованием;
- Работа с документооборотом.
Требования:
- Опыт в торговле от 2-х лет;
- Умение общаться с людьми;
- Порядочность;
- Ответственность.
- Знание кассовой дисциплины;
- Стрессоустойчивость;
- Знание законов и правил мерчандайзинга.
Мы предлагаем:
- Стабильная заработная плата два раза в месяц, премии по результатам выполнения плана продаж;
- Работа в крупной и динамично развивающейся компании;
- Официальное оформление;
- График работы 5/2, выходные - воскресенье и понедельник;
- Полный социальный пакет;
- Работа рядом с домом;
- Обучение в процессе работы;
- Возможность подработок для сотрудников.
Тип работы
- Частичная занятость
Мы предлагаем:
- Стабильная заработная плата два раза в месяц, премии по результатам выполнения плана продаж;
- Работа в крупной и динамично развивающейся компании;
- Официальное оформление;
- График работы 5/2 по 4 часа в день (сб-вскр вых.);
- Полный социальный пакет.
Обязанности:
- Сухая и влажная уборка магазина;
- Вынос мусора.
Требования:
- Наличие санитарной справки, справки о профпригодности или возможность их сделать;
- Личные качества: ответственность, трудолюбие, дисциплинированность, желание зарабатывать.